ГАРАНТИЯ
На всё предлагаемое оборудование предоставляется гарантия сроком не менее 12 месяцев.
Гарантийный срок начинается со дня отгрузки, который указан в гарантийном талоне, сопровождающим каждую единицу оборудования.
На расходные материалы гарантия не предоставляется.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При наличии гарантийного талона, заполненного должным образом, и при подтверждении гарантийного случая, мы предлагаем нашим клиентам гарантийное обслуживание.
Согласно условиям и порядку гарантийного обслуживания, наш сервисный центр обеспечивает бесплатный ремонт, замену дефектных запчастей и комплектующих или, если это требуется, производит замену старого оборудования на новое.
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В сервисный центр
- Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания. Если Вы находитесь в Москве, мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр за информационной технической поддержкой и квалифицированными рекомендациями.
- В случае, когда необходимо оказать гарантийные услуги клиентам, которые не находятся в Москве, мы рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров
- при звонке в сервисный центр, сообщите инженеру технической службы о характере неисправности Вашего оборудования
- Тип оборудования
- Модель и заводской номер гарантийного оборудования;
- Описание проблемы и сообщения об ошибках.
Эта информация нужна для определения типа сервисного обслуживания и подготовки запчастей для ремонта.
При звонке, сообщите инженеру технической службы о характере неисправности Вашего оборудования. Следуйте его указаниям и рекомендациям.
При необходимости, согласуйте с инженером сроки доставки оборудования для ремонта в наш сервисный центр.
Если оборудование необходимо отправить в ремонт, подготовьте его к транспортировке в соответствии с требованиями производителя и доставьте в сервисный центр.
Все затраты, связанные с транспортировкой оборудования, в том числе страховые взносы, возлагаются на его владельца.